Электронная сигарета со вкусом кока-колы? – Это реально

Электронные сигареты, когда-то казавшиеся фантастикой, сегодня уверенно занимают свою далеко не самую минимальную долю на рынке товаров и услуг. С ними мы встречаемся в различных общественных местах и, возможно, что даже в настоящий момент кто-то из Ваших коллег выпускает клубы «электронного» дыма.

Чтобы выделиться из массы подобных и заинтриговать потребителя, производители электронных сигарет идут на различные безумства, например, такие как создание жидкостей с необычными ароматами. Наверняка, Вам хотелось бы попробовать «покурить» кока-колу, чипсы с ароматом бекона или, скажем, кусок персикового пирога. Согласимся, звучит безумно. Однако сегодня такое вполне возможно.

В погоне за оригинальностью, маркетологи предприятий по производству электронных сигарет идут на, казалось бы, совершенно «дикие» изобретения, создавая жидкости с ароматами кетчупа, леденцов, шоколадных батончиков и т. д. К примеру, известный производитель “Apollo” к мероприятиям, приуроченным празднованию Суперкубка Америки 2014 по баскетболу выпустил линейку флакончиков с ароматизированными жидкостями для электронных сигарет «Fauxritos», одноименных известным сырным чипсам. Однако, как утверждает директор предприятия, данная партия не была поставлена на конвейер, так как пришлась не по вкусу потребителям, большинство из которых утверждает, что аромат просто ужасен. Но, например, такая линейка ароматов, как со вкусом известных леденцов «CandyCane» оказалась очень даже ничего и стала весьма популярной среди широкой аудитории покупателей.

По словам производителей, для создания ароматизированных жидкостей за образец берется оригинальный, то есть физический запах того или иного объекта. Затем, при использовании современных «умных» технологий данный образец копируется в виде отпечатка запаха и внедряется в массовое производство.

Производители электронных сигарет сегодня уверяют, что индустрия необычных ароматов для электронных сигарет, да и ароматов вообще не достаточно развита. Для этого нужны активные действия со стороны самих потребителей, такие как участие в задавании вопросов, в различного рода дискуссиях, обращение с различными обращениями в компанию, касающихся усовершенствования продукции. Именно посредством диалога возможность создания уникального товара увеличивается в разы.